Фирменный стиль
Создание фирменного стиля
Фирменный стиль - это совокупность изобразительных, визуальных и информационных средств, совокупность графических элементов, с помощью которых фирма подчёркивает свою индивидуальность.
Имидж фирмы складывается из многих компонентов - от рекламы до оформления помещения и работы с посетителями. И одной из составляющих имиджа компании является логотип, так как компоненты фирменного стиля помогают потребителю находить Ваш товар и Ваши предложения, формируя у него положительное отношение к Вашей фирме
Составляющие фирменного стиля :
- Словесный товарный знак - название фирмы, выполненное в индивидуальной графической манере, (русский, английский);
- Графический товарный знак (условное обозначение фирмы или продукта);
- Фирменный блок (знак + логотип, почтовые, банковские реквизиты, перечень товаров и услуг, рекламный символ, слоган);
- Цветовая гамма логотипа (цветовая палитра, фирменное сочетание цветов, которые в сочетании с формой товарного знака создают определенный, запоминающийся образ);
- Фирменный шрифт логотипа (набор шрифтов для оформления печатной продукции может быть выбран определенный шрифт);
- Рекламный символ фирмы (определенный персонаж или образ, закрепленный за фирмой и/или выражающий суть ее деятельности);
- Визитная карточка с логотипом, фирменный бланк с логотипом, конверт (евро стандарт А4, А5).