Брендбук
Что такое Брендбук?

Брендбук (Brand Book) пакет документов и файлов, описывающий рекламную, представительскую и внутреннюю продукцию компании и правила ее использования.
Необходимость бренд-бука, как и фирменного стиля для компании, желающей плотно основаться на рынке.
По сути - это долгосрочное вложение денег. Пример: для поиска бутылки одного из производителей колы, с красной этикеткой, уже давно никто не прикладывает усилий. Почему?
- уже давно одна и та же бутылка;
- постоянный логотип;
- постоянный цвет;
Есть дополнительные преимущества постоянного стиля:
- экономия при тиражировании;
- отсутствие необходимости штата высокооплачиваемых дизайнеров;
- отсутствие паники при срочном размещении или перед выставкой.
Что входит в бренд-бук?
Это определяется потребностями и спецификой каждой компании. Но есть стандартные, всем необходимые элементы.
1. Логотип.
- 1.1. Цветной логотип. Графическое изображение, включающее написание названия компании и графический символ компании, объеденные в единую композицию.
- 1.2. Черно-белый логотип. Версия логотипа компании, при изображении которой используется только один (черный) цвет. Такой логотип является упрощенным, т.е. исключены все элементы, изображение которых может смазываться при печати/нанесении или незначительны при мелком изображении логотипа.
- 1.3. Монохромный логотип. Логотип компании, при изображении которого используются один цвет разной тональности.
- 1.4. Рекомендуемые и допустимые цветовые решения. Перечень изображений логотипа относительно стандартной цветовой раскладки CMYK, использование которых обусловлено четким прочтением логотипа.
- 1.5. Геометрическая система построения логотипа. Система привязок и геометрических построений элементов логотипа относительно общего размера логотипа.
- 1.6. Система линейных привязок. Относительные размеры логотипа и его элементов относительно остальных фирменных элементов.
2. Фирменный знак.
- 2.1. Цветной фирменный знак. Графический элемент (пиктограмма, символ), используемый в логотипе с возможностью отдельного использования.
- 2.2. Черно-белый фирменный знак. Версия знака компании, при изображении которой используется только один (черный) цвет. Упрощенный знак. Исключены все элементы, изображение которых может смазываться при печати/нанесении или незначительны при мелком изображении знака.
- 2.3. Рекомендуемые и допустимые цветовые решения. Перечень изображений знака относительно стандартной цветовой раскладки CMYK, использование которых обусловлено четким прочтением знака.
- 2.4. Геометрическая система построения фирменного знака. Система привязок и геометрических построений элементов знака относительно общего размера знака.
- 2.5. Система линейных привязок. Относительные размеры знака и его элементов относительно остальных фирменных элементов.
Прочие элементы
- 3. Соотношение типоразмеров логотипа, фирменного знака, профильной информации и фирменного адресного блока.;
- 4. Фирменный шрифт (подбор стандартного рекомендуемого шрифта);
- 4.1 латинский шрифт;
- 4.2 кириллический шрифт;
- 5. Фирменный адресный блок (написание адреса и контактной информации компании);
- 6. Фирменные фоновые цвета;
- 7. Фирменный бланк (корпоративный);
- 8. Фирменный бланк (VIP);
- 9. Фирменный бланк (горизонтальный);
- 10. Фирменный бланк (для Microsoft Power Point);
- 11. Фирменный бланк (шаблон для Microsoft Word);
- 12. Визитка корпоративная;
- 13. Визитка VIP;
- 14. Конверт Евро;
- 15. Конверт А4;
- 16. Буклеты;
- 16.1. Буклет корпоративный А4. Издание с набором стандартной рекламной информации (промо) на максимум пяти страницах.;
- 16.2. Буклет корпоративный «гармошка». Издание с набором корпоративной информации формата визитной карты.;
- 17. Обложка фирменного предложения. Фирменная цветная обложка для типографского издания, используемая в различных изданиях и предложениях.;
- 18. Бланк поздравительный А4;
- 19. Форма поздравительная для электронных писем.;
- 20. Рекламный модуль 1/3. Модуль для случаев быстрого размещения в различных изданиях.;
- 21. Дополнительные элементы фирменного стиля;
- 21.1. Футболка.;
- 21.2. Пакет полиэтиленовый.;
- 21.3. Ручка Дополнительный элемент (не более одного);
- 22. Дизайн Фирменной одежды;
- 22.1. Одежда для склада;
- 22.2. Элементы одежды для офиса;
- 23. Бейдж корпоративный.;
- 24. Дизайн отрывных блоков (7.5х5);
- 25. Фирменная наклейка.;
- 26. Дизайн обложки для CD. Корпоративная версия дизайна для выставочных и рекламных акций.;
- 27. Дизайн обложки для CD. Общая версия дизайна для общего распространения.;
- 28. Дизайн оформления CD.;
- 29. Дизайн скотча.;
- 30. Дополнительные элементы не более двух.;
- 31. Презентация пользования фирменным стилем. Презентация на основе Macromedia Flash для удобства пользования Фирменным стилем и его файлами.;
- 32. Правила пользования и порядок работы с фирменным стилем.;