Корпоративный портал
WEBLINK Корпоративный портал

«Корпоративный портал» - позволяет комплексно решать задачи взаимодействия сотрудников предприятия, реализации внутренней корпоративной политики, выполнения ежедневных управленческих и административных функций, взаимодействия предприятия с клиентами и партнерами.
Внутренний корпоративный портал позволяет разгрузить руководителя от рутинных проверок. Устраняется принцип «испорченного телефона» при передаче информации и указаний от сотрудника к сотруднику. Отслеживается вклад отдельного сотрудника в успехи компании, одновременно мобилизуя всю команду на «мозговой штурм». Даёт возможность совместной работы над одним документом, использования общей базы данных. При этом формализовано, четко, в письменном виде и почти «под роспись» распределяются обязанности, выдаются задания, разграничиваются полномочия, определяются уровни доступа.
Преимущества «WEBLINK Корпоративный портал»
- Интуитивно понятный интерфейс пользователя;
- Легкое управление порталом;
- Индивидуальная система управления доступом;
- Полная Интеграция с MS Office;
- Неограниченные возможности по развитию функционала портала;
- Узлы отделов (ИТ, Hr, офис-менеджмент, Бухгалтерия, Шаблон узла отдела) - возможность создавать неограниченное число узлов.
Задачи корпоративного портала
Основные задачи которые в большинстве случаев компании ставят перед корпоративным порталом:
- Интеграция информационных ресурсов компании;
- Повышение уровня внутрикорпоративных коммуникаций;
- Сокращение времени на поиск необходимой информации;
- Реализация сервисов для публикации и обмена информацией, для накопления и управления знаниями;
- Обеспечение информационного взаимодействия сотрудников компании.
Данные задачи легко решаемы с помощью решения «WEBLINK Корпоративный портал», который также решает множество других задач.
Возможности корпоративного портала
- Поддержка бизнес процессов;
- Интеграция с корпоративной почтой. Функция уведомления о изменениях;
- Интеграция с ActiveDirectory. Автоматическая привязка задач к учетной записи сотрудника;
- Библиотеки документов. Поддержка множества форматов файлов;
- История изменения. Хранение полной истории изменений документов и версий;
- Внешний сайт. Возможность создания внешнего интегрированного сайта, который легко сопровождать;
- Поддержка удаленной работы. Работа на дому;
- Дизайн. Для каждого проекта может быть создан индивидуальный и привлекательный дизайн;
Функциональные возможности портала:
- структура компании (создание отделов с указанием руководителей, состав отдела);
- справочник персон (контакты сотрудников с фото и контрагентов компании, рубрикация по организациям);
- разграничение прав каждому сотруднику (статусы администратора, руководителя, сотрудника);
- публикация новостей компании;
- документы компании (рубрицированный раздел для хранения шаблонов документов компании);
- ежедневник с календарем - каждый сотрудник планирует свое время - система подсказывает сроки и уведомляет руководителя;
- проекты - создание проектов и управление ходом их реализации;
- система голосований;
- файловый архив (упорядоченный файловый архив с разграниченным доступом и рубрикацией);
- форум;
- напоминание и поздравления с днем рождения;
Готовое решение для успешного внедрения корпоративного портала
WEBLINK Корпоративный портал – это готовый продукт со следующими преимуществами:
- Богатый функционал, готовый к использованию сразу после установки;
- Легко расширяемое решение;
- Надежное решение. Высокая производительность и масштабируемость;
- Портал построен на современной платформе Microsoft SharePoint.
Возможные функции и сферы применения Корпоративного портала:
- Система управления документооборотом и бизнес процессами. Автоматизация канцелярии, входящая и исходящая корреспонденция, внутренний документооборот, контроль договорной базы.
- Система управления Персоналом.
- Система управления взаимоотношениями с клиентами. История взаимодействия, База контактов. Встречи, действия и задачи департамента продаж.
- Система бюджетирования (управления бюджетным процессом).
- Система управления потоками денежных средств.Согласование и утверждение платежей. Платежный календарь. Отчетность План-Факт.
Встроенные механизмы корпоративных порталов
- Интерактивная фотогалерея. Фотогалерея снимков со значимых мероприятий в компании, поездок, отпусков и просто повседневной жизни офиса делает просмотр фотографий удобным и простым;
- База знаний. С помощью базы знаний сотрудники компании смогут создать в компании свою собственную тематическую базу знаний.
- Форумы. На которых можно как общаться на тему работы, так и делиться впечатлениями и комментировать сообщения других пользователей позволяют проводить обсуждения важных для компании тем;
- Опросы. Позволяют проводить опросы сотрудников, узнать мнения сотрудников по важным для компании вопросам;
- Информеры. Погоды, курсов валют, пробок и др. позволят сотрудникам всегда быть в курсе необходимой им информации;
- Система поиска. Дает возможность осуществлять быстрый и удобный поиск по содержимому и документам;
- Администрирование портала. Администрирование портала осуществляется с помощью стандартных механизмов администрирования SharePoint, что делает администрирование портала простым и удобным;
- Управление доступом. Система управления доступом позволяет устанавливать различные уровни доступна и делегировать полномочия на уровне раздела, папки, документа;
- Управление структурой портала. С помощью средств SharePoint можно легко изменять структуру как портала, создавать новые узлы, библиотеки документов, списки и т.д.
Комплексное предложение: Корпоративные порталы Внедрение, Настройка и Дизайн Корпоративного портала
Мы предлагаем комплексное решение в состав которого входит:
- Программное обеспечение;
- Внедрение корпоративного портала;
- Услуги по установке и настройке;
- Работы по изменению портала под нужды заказчика;
- Разработка дизайна согласно корпоративных стандартов;
- Обучение сотрудников работе с корпоративным порталом;
- Гарантийная поддержка в течение года;
- Последующая поддержка и сопровождение.